25.01.2021
Ведущий бухгалтер по работе с нерезидентами
35 000 грн
Киев
Обязанности:
• ведение бухгалтерского учета для иностранных офисов компании в соответствии с местным законодательством;
• ежедневное отражение в учете всех первичных документов компаний-нерезидентов: финансовые контракты, доходные/расходные операции, выписки, курсовые разницы, переоценки;
• сверка с дебиторами/ кредиторами на ежемесячной основе,ведение банка
• сопровождение аудита годовой отчетности по МСФО.
Требования :
• опыт работы от 3-х лет (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера) ;
• Excel — профессиональный пользователь;
• 1C8 , Power Point;
• Английский язык — Upper-Intermediate;
• знание IFRS (DipIFR/ACCA);
• опыт работы с нерезидентами ;
• трудолюбие, ответственность, внимательность.
Условия работи:
• высокое финансовое вознаграждение по результатам Вашей работы;
• репетитор английского языка;
• работа в Бизнес-центре на правом берегу Киева;
• полный спектр инструментов, с помощью которых Вы будете постоянно овладевать новыми знаниями, оттачивать своё мастерство и развиваться;
• вы откроете в себе новые грани и увидите горизонты, о существовании которых не знали.
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Казначей /бухгалтер (клиент-банк)
15 000 грн
Киев
Обязанности:
• планирование и управление выполнением проектов компании;
• контроль денежных потоков проекта, согласование договоров, документов на осуществление оплат по проекту, мониторинг и контроль выполнения договоров;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений, претензий, деловой переписки;
• проведение анализа хоз. деятельности компаний;
• подготовка отчетности;
• операционная деятельность (проведение платежей по счетам в банках с помощью системы Клиент-Банк);
• работа в учётной программе 1С 8.3- дополнительно обучаем.
Требования :
• высшее образование (предпочтительно: банковское дело, финансы и кредит, экономическое);
• опыт работы на аналогичных позициях (банковская сфера — операционист по обслуживанию и проведению платежей юр. лиц; финансист, экономист);
• внимательность, ответственность, оперативность, коммуникабельность,
грамотность (речь, орфография, написание писем, вычитывание документации);
• уверенный пользователь ПК и офисных программ.
Условия работи:
• работу в комфортном офисе в районе ст. м. Лыбедская;
• корпоративную мобильную связь;
• возможность профессионального развития (у нас много разных и интересных проектов);
• дополнительное обучение;
• своевременную и высокую ЗП.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Администратор офиса
15 000 грн
Киев
Обязанности:
• обеспечение жизнедеятельности офиса ;
• организация эффективной работы сотрудников ;
• качественная коммуникация с клиентами и партнерами компании;
• регулярное составление и подача отчетов для руководства;
• выполнение поручений CEO компании.
Требования :
• высшее образование;
• опыт работы с CRM — системам- будет приемуществом;
• хорошее знание ПК;
• системный подход к решению задач;
• стрессоустойчивость, готовность к ненормируемому рабочему графику, обучаемость, умение работать в команде;
• аналитическое мышление, быстрая обучаемость, гибкость мышления, усидчивость, внимательность.
Условия работи:
• комфортный офис возле ст.м.Демеевская.
• возможность использовать на практике свои умения и способности.
• обучение в корпоративном университете компании.
• возможность карьерного роста в финансово-юридической сфере.
• вознаграждение — 15 000 грн.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Ведущий специалист по работе с ценными бумагами (финансист/юрист)
35 000 грн + бонусы
Киев
Обязанности:
• поддержка постоянной связи с Клиентом, разрешение возникающих у него вопросов и обеспечение получения всей необходимой информации от него для качественного выполнения работ по проекту;
• подготовка проектной документации;
• контроль денежных потоков проекта, согласование договоров, документов на осуществление оплат по проекту, мониторинг и контроль выполнения договоров;
• подготовка договоров, дополнительных соглашений, претензий, деловой переписки, подготовка отчетности по проекту.
• анализ действующего законодательства.
• взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления
• соблюдение лицензионных требований к Торговцу ЦБ, сопровождение сделок купли-продажи ЦБ на внебиржевом рынке, работа с ОАО «Национальный депозитарий Украины».
• регистрация ИСИ (корпоративных инвестиционных фондов), соблюдение лицензионных условий КУА.
• соблюдение требований законодательства НКЦБФР к эмитентам облигаций, акций.
• подготовка и подача годового и квартального отчетов эмитента;
• сопровождение выплаты купонного дохода по корпоративным облигациям.
Требования :
Hard skills:
• полное высшие образование (юридическое/финансовое /экономическое);
• умение составлять договоры, претензии, навыки ведения деловой переписки, переговоров;
• знание норм законодательства, регулируещего ИСИ, деятельность КУА, торговцев, а также требования НКЦБФР к эмитентам;
• уверенный пользователь (приложения Microsoft Office: Word, Excel, Project)
Soft skills:
• ответственность, организованность, дисциплинированность;
• целеустремленность, самостоятельность;
• умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться;
• готовность работать на результат.
Условия работи:
• офис находится рядом с м. Демеевская;
• насыщенный график работы- мы работаем на результат!
• непрерывное развитие и разноплановые интересные задачи;
• работа с профессионалами с Большой Буквы!
• уровень заработной платы обсуждается индивидуально при встрече.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Аудитор
30 000 + бонусы
Киев
Обязанности:
• проверка документов на соответствие требованиям налогового законодательства;
• аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, а так же финансовой отчетности компании;
• составлять отчеты и заключения по результатам проведения проверок, формирование рабочей документации;
• консультирование по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
Условия работи:
• возможность высокий уровень заработной платы;
• обучение и повышение квалификации;
• внешние, внутренние тренинги компании;
• интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального и карьерного роста.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Руководитель проекта (направление — непродовольственные товары)
40 000 грн + бонусная часть
Киев
Обязанности:
- Сопровождать сделки на всех этапах их исполнения, включая координацию и контроль исполнения договорных обязательств исполнителями.
- Сопровождать существующую клиентскую базу.
- Совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, поиск и привлечение новых клиентов.
- Увеличение объёмов закупки.
- Обслуживание сделки (просчет стоимости заказа, сопровождение заказа).
- Финансовое сопровождение сделки, предложения оптимальных решений в области налогового законодательства.
- Ведение коммуникации с крупными сетями непродовольственных товаров.
- Управление командой.
Требования :
- Опыт работы в сфере закупок непродовольственных товаров.
- Хорошие коммуникационные навыки и умение вести переговоры.
- Активная жизненная позиция, способность быстро обучаться.
- Хорошо проявляющиеся карьерные амбиции
- Лидерский потенциал и высокая активность.
- Командный игрок.
- Трудолюбие, порядочность, уравновешенность.
- Аналитический склад ума.
- Ценность развиваться.
- Умение создавать команду и быть наставником.
- Возраст до 35 лет.
Условия работи:
- График работы 5/2 в комфортабельном офисе — правый берег.
- Высокую заработную плату, 40 000 фиксированная часть + % бонуса (оговаривается по результатам собеседования).
- Уважение со стороны компании, реализация собственных устремлений и амбиций.
- Интересные и амбициозные проекты.
- Возможность обучения.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Руководитель департамента по работе с Нерезидентами
55 000
Киев, Контрактовая площадь
Обязанности:
• формировать стратегии решения задач Клиентов в сфере налогообложения и движения денежных средств;
• отслеживать законодательные «новинки», формируя новые решения стандартных проблем;
• сопровождать разноплановые проекты, развиваясь в сопутствующих областях и обретая все более ценные навыки;
• контролировать процесс «воплощения проектов в жизнь»
• контролировать процесс выполнения задач проектными менеджерами.
Требования :
• опыт работы от 3 лет с компаниями нерезидентами (ВЭД) и офшорными юрисдикциями обязателен!
• навыки подготовки пакетов документов по сделкам ВЭД;
• знание бухгалтерского и налогового законодательства, программы 1С, ВЭД.
• опыт работы в поддержке нерезидентов, сотрудничество с государственными органами, опыт получения разрешений на трудоустройство;
• разбираться в требованиях, которые предъявляют банки на сегодняшний день, как работают иностранные аудиторы;
• релевантный опыт выполнения задач по разработке политики налогового планирования!
• знания в сфере оптимизации налогообложения, готовность быстро разобраться;
Творческого мышления — Вам интересно решать сложные задачки и разгадывать хитрые ребусы в сфере налогообложения, изобретая новые решения стандартных проблем.
Условия работи:
• высокое финансовое вознаграждение по результатам Вашей работы;
• репетитор английского языка;
• работа в Бизнес-центре на правом берегу Киева;
• полный спектр инструментов, с помощью которых Вы будете постоянно овладевать новыми знаниями, оттачивать своё мастерство и развиваться.
Вы откроете в себе новые грани и увидите горизонты, о существовании которых не знали. Результаты обучения Lifelong learning — это то, что даст Вам высокое конкурентное преимущество.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Заступник декана (ЗВО)
Козин
Обязанности:
• Робота з платформою ЄДЕБО;
• Складання індивідуальних планів студентів;
• Аналізувати стан навчально-методичної роботи, навчально-тренувальної роботи в ЗВО і розробляти пропозиції щодо підвищення її ефективності;
• Допомога в розробці навчальних матеріалів;
• Брати участь у комплектуванні навчальних груп, створенні учбових планів;
• Підтримувати та своєчасно виконувати завдання Ректора.
Требования :
• Досвід роботи в навчальних закладах буде великою перевагою;
• Навики роботи з платформою ЄДЕБО — Обов’язково;
• Грамотність в роботі з навчальною документацією;
• Організаційний досвід в напрямку педагогіки, кадрової роботи;
• Швидкість, високий рівень відповідальності, уважність і прагнення професійно зростати в напрямку освіти.
Условия работи:
• Офіційне працевлаштування;
• Цікаві задачі в контексті сучасної освіти в напрямках бізнесу та психологіі;
• Заробітну плату 14000 грн.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Главный бухгалтер
40 000 грн
Киев
Обязанности:
- Руководство отделом: набор команды, распределение задач, контроль выполнения поставленных задач, обучение;
- Формирование предложений для Клиентов: построение схемы работы, согласование условий, организация и сопровождение проектов;
- Полная реализация проекта совместно с командой финансистов и юристов;
- Контроль по организации движения денежных средств;
- Организация и контроль текущей операционной деятельности;
- Свод информации и подготовка отчетности по результатам работы;
Требования :
- Наличие релевантного опыта работы на должности Главный/Единственный/Ведущий бухгалтер, Финансовый директор от 5 лет;
- Знание стандартов бухгалтерского учета;
- Знания в области налогового законодательства;
- Опыт замещения должности куратора направления/ управленческую должность;
- Самоорганизованность и самодисциплинированность;
- Опыт работы в консалтинге будет преимуществом.
Условия работи:
- Работа в комфортном офисе в районе ст. м. Контрактовая площадь (около 3 мин. пешком от метро)
- Высокое финансовое вознаграждение с индивидуальной системой мотивации, которая предусматривает неограниченные возможности.
- Менеджмент компании заинтересован в непрерывном повышении качества профессионализма сотрудников в рамках корпоративного университета, что является нашей ценностью современного бизнеса.
Подробнее
Откликнуться на вакансию
25.01.2021
Помощник финансовых и юридических проектов
17 000 грн
Киев
Обязанности:
• Помощь в организации и сопровождений операционных финансовых и бухгалтерских процессов;
• Внесение данных в 1С.
• Контроль своевременности подачи отчетности и соблюдения сроков выполнения задач, поставленных руководителем и сотрудниками.
• Подготовка договоров, дополнительных соглашений, претензий, деловой переписки.
• Помощь в подготовке отчетности.
• Выполнение текущих задач подразделения.
Требования :
• Амбициозного, молодого СОтрудника (который будет со-трудиться на общий результат компании!).
• Кандидатов, получивших высшее образование по одному из трех направлений: юриспруденция, финансы, бухгалтерия
• Пользователя пакета Microsoft Office, знание 1С будет весомым преимуществом
• Умение составлять договоры (на базовом уровне), навыки ведения деловой переписки, переговоров.
• Гибкий ум, готов находиться в офисе в ненормированном режиме за дополнительные бонусы.
Условия работи:
• старт карьеры в масштабном Холдинге и уникальные ценные знания от опытного финансового директора;
• разноплановые задачи для развития и креативный подход;
• участие в корпоративном обучении за счет корпорации: Книжные клубы, мероприятия по имиджу и стилю, личная эффективность (soft skills);
• карьерный рост по результатам вашей работы гарантирован через 6 месяцев!
• комфортный офис на правом берегу столицы;
• заработная плата на ИС 15000 грн (3 мес), после ИС 17000 грн.
Подробнее
Откликнуться на вакансию